Санкт-Петербург
Производство: Колпино, Ижорский завод, ул.Финляндская, 21
email

Транспортирование

Панели транспортируются в заводской упаковке любым видом транспорта, обеспечивающим сохранность изделий и упаковки, в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на каждом виде транспорта.

Транспортные пакеты имеют габариты, удовлетворяющие условиям перевозки их как автомобильным, так и железнодорожным транспортом.

Транспортировка автомобильным транспортом

В случае перевозки сэндвич-панелей автомобильным транспортом пакеты крепятся к грузовику текстильными ремнями с шагом не более 2,5 метра. От поперечного смещения в нижнем ряду между пакетами и с наружной стороны пакетов устанавливаются деревянные вставки из бруса 100х100 или 120х120 мм длиной не менее 500 мм (см. рисунок).

Торцы пакетов панелей должны быть защищены от соприкосновения друг с другом торцевыми щитами. Допускается вместо щитов использовать листы ДВП.

Транспортные пакеты должны притягиваться к кузову автомобиля текстильными ремнями через защитные транспортировочные щиты шириной не менее 250 мм, толщиной более 25 мм, выступающие за габариты пакета не менее чем на 50 мм. Под каждый щит на верхние панели пакетов уложить упаковочный картон толщиной 1 мм в 3 слоя с размерами 1250х400…450 мм. Транспортировочные щиты устанавливать на верхний пакет панелей над местом расположения полистироловых прокладок. При транспортировании пакетов уложенных в один ряд по ширине кузова допускается использование в качестве щитов упаковочные доски пакета.

При затягивании текстильных ремней проверяется стык защитного транспортировочного щита с верхней панелью в пакете с целью предотвращения деформации металлической обшивки верхней панели.

Транспортные пакеты не должны соприкасаться с боковыми стойками автомобиля. Соприкосновение приводит к трению пакета панелей со стойкой и повреждению перевозимых панелей.

Во время транспортировки панелей периодически, через каждые 100 км следует проверять стабильность груза и плотность связки. В случае ослабления связки их необходимо вновь затянуть.

Внимание! ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение стального троса или проволоки для затягивания пакетов!

Транспортировка железнодорожным транспортом

Перевозка панелей железнодорожным транспортом возможна как в транспортных пакетах, так и в ящиках.

При транспортировке панелей железнодорожным транспортом без упаковки в ящики, пакеты с панелями загружаются непосредственно в полувагон и распираются со всех сторон щитами. Между панелями и щитами укладываются прокладки из пенополистирола.

При транспортировке панелей железнодорожным транспортом в ящиках, пакеты с панелями предварительно упаковываются в специальные деревянные контейнеры решетчатого вида - ящики (см.рисунок).

Пакет панелей укладывается на основание из деревянных брусьев и обшивается брусьями и щитами, исключающими смещение панелей при транспортировании и хранении.

Пакеты панелей вместе с брусьями должны быть скреплены 3-6 обвязками (в зависимости от длины панелей).

Для обвязки применяют металлическую ленту толщиной 1,0 … 1,2 мм и шириной до 30 мм по ГОСТ 3560-73 или другой нормативно-технической документации. Концы ленты при обвязке соединяют с помощью замков.

Не допускается использование обвязок для строповки груза при перегрузочных работах.

Ящики загружаются в полувагон, связываются между собой и крепятся к вагону стальными обвязками согласно Техническим условиям размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденным МПС России 27 мая 2003 г. № ЦМ-943. (см.рисунок).

Ящики загружаются в полувагон, связываются между собой и крепятся к вагону стальными обвязками согласно Техническим условиям размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденным МПС России 27 мая 2003 г. № ЦМ-943. (см.рисунок).

Разгрузка

Разгрузка, перегрузка или перенос пакетов с панелями осуществляется с помощью любых типов грузоподъемных средств соответствующей грузоподъемности. Перегружать панели и подавать их на монтаж следует механизированным способом, исключающим резкие удары, а также образование вмятин и деформации на поверхности металлических обшивок.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ручная выгрузка сбросом и перемещение элементов волоком.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование стального троса, цепей или проволоки для переноса пакетов. Для разгрузки, перегрузки или переноса пакетов с панелями применять только мягкие стропы.

При погрузочно-разгрузочных работах поднимать и переносить только по одному транспортному пакету. Ни в коем случае нельзя поднимать несколько упаковок, т. к. при этом точечные нагрузки от строп вызовут повреждения нижних панелей.

Для того чтобы не повредить панели в транспортном пакете при разгрузке или перемещении по строительной площадке, необходимо пользоваться специальными траверсами (в исключительных случаях, при длине панелей до 6 м, допускается разгрузка без применения траверс) с использованием ленточных или полотенчатых текстильных стропов.

В местах строповки на заводе-изготовителе установлены деревянные транспортировочные щиты при длине пакета свыше 4,4 м, при меньшей длине доски.

Груз должен разгружаться на ровной поверхности, неровности могут вызвать повреждение транспортных пакетов. Разгрузка упакованных панелей должна производиться как можно ближе к месту окончательного монтажа.

При строповке транспортных пакетов необходимо пользоваться следующими рекомендуемыми схемами: (см. рисунок).